График работы: Понедельник-пятница 10.00 - 18.00, суббота , воскресенье выходной, 27.04.204 10.00 - 15.00; с 28.04 по 05.05 и с 09.05 по 12.05 выходной
Регистрация для Агентств | для Частных лиц
Курсы валют компании на 27.04.2024:Курсы валют компании на 27.04.2024:
 1 EUR = 101.68 р. 
|
  1 USD = 94.77 р.
В соответствии с законодательством, все цены, приведенные на сайте в валюте зарубежных государств, действительны только для юридических лиц. Для физических лиц цены определяются в рублях на момент обращения в компанию.
Конвертер валют:
Р $
=
Р $
+7 495 543-91-81
+7 495 744-32-92
+7 925 518-82-86
!Экстренная связь
Апартаменты на море

>> Бронирование и оплата авиабилетов

Информация о перевозке

Информация о перевозке багажа и животных (а/к S7)

Информация о перевозке багажа и животных (а/к Bulgaria Air)


Бронирование и оплата авиабилетов

Все авиабилеты, забронированные на GT-Travel.ru, оплачиваются в рублях. Оплата принимается как в офисе, так и удаленно. Вы можете оплатить ваши билеты:
— наличными в московском офисе компании;
— картой Visa / MasterCard через банковский терминал в офисе компании;
— картой Visa / MasterCard на Сайте GT-Travel.ru через услугу онлайн-бронирование;
— безналично, на основании выставленного счета.
Банковским переводом могут быть оплачены только те билеты, срок действия бронирования которых позволяет пройти банковскому платежу до истечения действия брони.
При оплате кредитными и дебетовыми картами международных платежных систем Visa и MasterCard вы платите указанную сумму заказа в рублях. Если ваш карточный счет номинирован в другой валюте (евро, доллары США и т.п.), с него будет списана сумма в эквиваленте рублевой стоимости заказанных авиабилетов по правилам, установленным вашим банком. При оплате картой онлайн, ваши платежные данные надежно и безопасно принимаются и обрабатываются платежной системой, нашим партнером.
При оплате картой по авторизационной форме, ваши платежные данные могут быть переданы непосредственно в систему бронирования с использованием всех возможных мер защиты (на нашем сервере данные вашей карты никогда не сохраняются). Одновременно с этим (если мы не получаем комиссию от авиакомпании), с вашей карты будет удержана сумма сервисного сбора за наши услуги. В сумме эти платежи никогда не превысят подтвержденную нами стоимость заказанных вами авиабилетов. При оплате наличными вы платите сумму заказа в рублях по внутреннему курсу компания на момент бронирования или покупки.

Очень важно понимать, что заказ авиабилета означает ваше поручение выписать забронированный билет и вашу гарантию его оплатить. Выписка авиабилета — это процесс, в результате которого ваша бронь превращается в полноценный билет. Сразу после выписки авиабилета вступают в силу правила применения тарифа, устанавливаемые авиакомпаниями, и от выписанного билета уже невозможно отказаться, не заплатив штраф. Правила применения тарифа одинаковы для всех — и для пассажиров и для агентств. Сразу после выписки авиабилета мы, как агентство, обязаны оплатить его стоимость авиакомпании, и несем прямые финансовые потери, если билет не был оплачен. Именно поэтому, если вы хотите купить авиабилеты, которые являются полностью невозвратными или возвратными со значительным штрафом, мы просим вас гарантировать оплату авиабилетов или оплатить их до выписки платежной картой или иным способом.

До выписки авиабилета вы можете абсолютно бесплатно и без штрафов отменить ваше бронирование, если вы не сообщили нам в любой форме (по телефону, электронной почте или заказав выписку билетов на сайте после их успешного бронирования) о вашей готовности купить билеты. После того, как вы сделаете распоряжение выписать билет (нажав ссылку «Купить» или кнопку «Заказать» на странице успешного бронирования), он уже не может быть отменен. Отмена предусматривает штрафы до 100% от стоимости билетов по правилам авиакомпаний. Будьте внимательны при заказе билетов: изменение дат по уже выписанным билетам в большинстве случаев также предусматривает штрафы.

Будьте внимательны при бронировании авиабилетов по тарифам, требующих оформления в течение ближайших 24 или 72 часов. Если авиабилеты не будут куплены и выписаны до указанного срока, ваше бронирование будет автоматически аннулировано авиакомпанией.

Как поменять билет на другие даты?

Не всякий билет можно поменять на другие даты. Все зависит от правил применения тарифа, установленного авиакомпанией, и, соответственно, от тарифа, по которому были куплены ваши билеты. Как правило, чем дешевле билет, тем сложнее его поменять. Самые дешевые билеты могут вообще быть неизменяемыми. Обо всем этом мы предупреждаем вас заранее, до покупки.

При обмене билетов (то есть изменения дат) учитывается масса факторов, и стоимость обмена билетов может быть далеко не последней суммой, которую придется заплатить, но если вы решили поменять даты, то эту сумму точно придется заплатить.

Логика в большинстве случаев такая: вы купили билет по тарифу 300 евро, класс бронирования, например, T. Штраф за изменение даты у вас, допустим, 50 евро. Мы смотрим даты, на которые вы хотите поменять билет. Если на эти даты есть места по классу бронирования T, как и в вашем билете, то весь обмен будет стоить вам 50 евро в рублевом эквиваленте. А вот если на нужную вам новую дату мест в классе бронирования T уже не осталось, а есть только в классе бронирования M (а билет по M-классу стоит 500 евро), то для изменения даты, по правилам авиакомпании, нужно заплатить штраф 50 евро _плюс_ разницу между тарифами для класса бронирования T и класса бронирования M, в данном случае 200 евро — итого 250 евро. Если на новую дату есть места только в еще более дорогих классах, то стоимость обмена будет еще выше. Получается, что иногда дешевле купить новый билет, чем менять старый.

Можно лишь добавить, что обмен билетов это довольно трудоемкий процесс. Поэтому, как и все остальные агентства, мы вынуждены брать за эту операцию небольшой сервисный сбор.

Большинство проданных билетов, как мы уже говорили, имеют самые разные ограничения: за них нельзя получить деньги назад, за изменения маршрута нужно платить штрафы, устанавливаемые авиакомпаниями, они не позволяют лететь рейсом другой авиакомпании, и так далее. Фактически, единственными билетами, которые не имеют никаких ограничений, являются билеты бизнес классов, выписанные по полному тарифу, то есть самые дорогие.

Покупая билет с ограничениями, который стоит дешевле полного тарифа, вы заключаете договор с авиакомпанией и принимаете на себя ограничения и правила, соответствующие оплаченному тарифу. Другими словами, авиакомпания соглашается продать места на рейсе со скидкой в обмен на ваше согласие использовать билет по правилам. Если правила нарушаются, авиаперевозчик налагает штраф.

Чтобы вам стало более понятно, о чем идет речь, рассмотрим самые распространенные случаи на примерах:

1. Человек покупает билет, который нельзя сдать. По каким-то причинам, он отменяет весь свой перелет. Назад деньги получить нельзя, но, как правило, стоимость сданного билета может пойти в зачет будущего перелета в течение срока действия билета, при условии доплаты до следующего тарифа (так называемый upgrade). Как это работает: человек сдает билет, который он купил за 300 евро, и покупает другой на другие даты, но этот новый билет стоит уже 400. В результате путешественнику нужно будет заплатить штраф, обычно составляющий 50-100 евро, плюс разницу между тарифами – 100 евро. Некоторые авиакомпании при апгрейде требуют оплаты штрафа за изменение даты по первоначальному тарифу.

2. Если пассажир решает поменять дату или время рейса, но его маршрут остается неизменным, оплачиваются штраф за изменение билета и разница в тарифах. Допустим, билет был выписан для H-класса и пассажир решает, что ему нужно лететь на следующий день на рейсе, где остались места в этом классе, ему придется заплатить только штраф за изменение билета. Если же на новом рейсе мест H-класса нет, а есть только более дорогой M-класс, то необходимо доплатить разницу между тарифами классов М и H.

3. Изменение маршрута по пути или неиспользованные части билета

Скажем сразу: этого делать не стоит ни в коем случае. Что имеется в виду: остановка по пути, вместо продолжения перелета, не использования одного или более перелетов по выписанному билету и тому подобное. Если у вас авиабилет из Москвы в Бургас, с пересадкой в Софии, но вдруг решаете прокатиться от Софии до Бургаса на машине, ваш перелет из Бургаса в Москву может быть отменен, и чтобы улететь обратно, вам придется заплатить за перелет в одну сторону, согласно имеющихся тарифов. Авиакомпании тщательно следят за соблюдением установленных ими правил и если клиент не использует часть перелета, то все оставшиеся части или сегменты могут быть отменены перевозчиком, а для завершения путешествия понадобиться новый билет.

Бронируя билеты у нас на сайте, вы всегда можете проконсультироваться у наших сотрудников. Менеджеры расскажут вам, какие ограничения распространяются на ваш билет и помогут решить возникшие проблемы, если они возникнут вообще. До выписки билета вы всегда можете легко отменить сделанную вами бронь, после выписки сделать это будет намного сложнее.

Что такое электронный билет?

Электронный билет - это билет на самолет, который вы не можете потерять. Все работает так же как и прежде: бронь сделана и оплачена, билет выписан, только вместо печати бумажного бланка создается специальная надежно защищенная электронная запись в авиакомпании и системе бронирования, в которой содержится информация о вашем перелете. Все что вам нужно показать сотруднику авиакомпании при регистрации на рейс это ваш паспорт (детям необходимо свидетельство о рождении). Другими словами, сотрудники авиакомпании уже знают, что у вас есть билет и им не требуется никакого другого подтверждения, что вы летите, кроме вашего основного удостоверения личности (паспорта).Электронные билеты используются во всем мире уже много лет. Миллиарды путешественников больше не беспокоятся о потере бумажных билетов и довольны упрощениями и удобствами, связанными с внедрением электронных билетов. Более того, на многих рейсах можно улететь только по электронному билету.

Что такое маршрутная квитанция?

Маршрутную квитанцию, которая содержит имена пассажиров и рейсы по вашему маршруту, вы получите при покупке электронных билетов в нашем офисе или она будет отправлена вам по электронной почте. Мы рекомендуем взять с собой полученную маршрутную квитанцию или распечатать ее перед вылетом, если вы получили ее по почте. Маршрутная квитанция может понадобиться на пограничном контроле в других странах, чтобы быстро подтвердить наличие обратного билета или билета в другую страну. Также маршрутная квитанция будет вам являться напоминанием даты и времени вашего вылета, номера рейса и аэропорта.

Как мне подтвердить покупку билета? Как отчитаться по командировке?

Подтверждением покупки авиабилета является кассовый чек или выписка из банка по вашему карточному счету. Для отчетов по командировкам, в соответствие с письмом Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. №03-03-06/4/99, понадобятся маршрутная квитанция и оригиналы посадочных талонов, выдаваемых сотрудниками авиакомпании после регистрации на рейс. Обратите внимание, что повторный выпуск посадочных талонов невозможен, поэтому старайтесь их не потерять.

Как мне сдать билет?

Сдать билет немного проще, чем поменять даты. Если билет сдаваемый (а самые дешевые билеты как правило нельзя вернуть), и вы успеваете вернуть его в сроки, установленные авиакомпанией, то сумма, которую вы получите при возврате равна стоимости вашего билета за вычетом штрафа за возврат билета в рублевом эквиваленте, нашей комиссии и сервисного сбора за возврат. Мы оставляем себе нашу комиссию (если она была в вашем случае), потому что в нее заложены наши расходы, включающие в том числе работу наших агентов, которые делают для вас очень много невидимой работы. Однако, если вы возвращаете билеты вынужденно (по причине серьезных проблем, от вас независящих), то мы вернем вам и нашу комиссию и постараемся сделать так, чтобы авиакомпания пошла вам на встречу и простила штраф за возврат билета. Если вы оплачивали билеты картой онлайн, то денежные средства будут возвращены только на ту же самую карту, которая использовалась при оплате.



125040, г.Москва, Ленинградский проспект, дом 7, офис 226 (м. Белорусская).
Здание «Институт прикладной механики».

Телефоны:
+7 (495) 543-91-81,
+7 (495) 744-32-92,
+7 (925) 518-82-86.